Поездка на Урал

Первый день.

Мне не очень понравился, потому что мы прилетели и сразу же куда-то поехали и не выспались. Но экскурсии мне понравились. А ещё мне понравилось на горке, которая была около Храма-на-Крови. Этот храм построили на том месте, где убили Царскую Семью.

Второй день.

Он мне очень, очень понравился. Понравились экскурсии. Мы были в Покровском монастыре. Там были две святыни: чудотворная икона Божией Матери «Умиление». Были случаи, когда Божия Матерь открывала свои глаза. Вторая святыня — святой Христа ради юродивый Косьма. Он с рождения был калекой, он не мог ходить. Когда ему было примерно семь лет он увидел, как мальчики играют в догонялки, он пополз к ним, а мальчики стали в него кидаться камнями, он от них пополз к реке, а когда дополз, не стал тонуть, а пополз по воде. Ой, я забыла сказать, что этот Монастырь в городе Верхотурье. Второй Монастырь в этом городе — Никольский. Там мы начали читать акафист у мощей Симеона Верхотурского и нам открыли мощи, мы приложились прям к лобику святого.

Ещё были очень интересные экскурсии. А после мы были на висячем мосте и ледяной горке. Очень мне понравился этот день.

Третий день.

Мне понравился, но был сильный мороз, это был уже Екатеринбург. Была интересная экскурсия по городу.

Мне очень жаль расставаться! Мне понравилось всем вместе гулять, ездить на поезде и ,если честно, то я приняла бы наших ребят за свою семью!

Садовская Марина.

Эта поездка была великолепной. Мы узнали много нового про Царскую Семью и про разные святыни. Мне понравилось всё за исключением мороза. И несмотря на то, что мы там были два дня мы многое увидели и многое запомнили. Ещё мы катались на ледяных горках, смотрели ледяные скульптуры, ходили в большие и красивые храмы. Например, Храм-на-Крови, монастырь Ганина Яма, Покровский монастырь и т.д. В Храме-на-Крови я увидела комнату, где убили Царскую Семью. В Ганиной Яме я увидела красивые памятники, посвященные Царской Семье, и яму, в которой уничтожали Их тела и много других храмов. В Покровском монастыре я увидела икону Божией Матери «Умиление». Сначала она мне казалась самой обыкновенной иконой, но нам рассказали, что эта икона открывает глаза, но не всем. Ещё там были мощи святого Косьмы. Эти мощи могут исцелять больных людей.Ещё мы прикладывались к открытым мощам Симеона Верхотурского.

Сазонова Александра.

Екатерибург, день третий.

В третий день мы находились в Верхотурье.

Рассказы монахини Покровского монастыря:

Монахиня нам рассказывала про Косьму, про случай с мальчиком, у которого не было ног (не мог ходить). Он молился у мощей святого Косьмы и смог ходить. Про икону Божией Матери, которая открывала глаза, плакала и разговаривала с некоторыми детьми. А ещё я запомнил, как мы прикладывались к открытым мощам святого Симеона.

Коняшкин Максим.

Начиналось все хорошо — мы мерзли и смеялись. Аэроэкспрессу радовались все и играли в Наруто ( это герой мультфильма). Когда мы прилетели, мы поняли, что с морозом шутить не надо. На такси мы подъехали к Бургер-Кингу. Там мы поели, поспали и немного надоели охраннику. Затем мы поехали в Храм-на-Крови. Этот храм расположен на месте расстрела Царской Семьи. Рядом с храмом мы открыли горку. Днем мы отправились в Ганину Яму, место, где уничтожались тела Царских мучеников. Ой, забыл, после горки мы посетили музей о Царской Семье. Вечером на поезде мы отправились в Верхотурье.

Там мы спали в очень старом доме, где туалет стал затягивающей Нарнией. Мы очень весело провели вечер, Савва всех веселил. В Верхотурье мы посетили Покровский монастырь в котором есть мощи Косым юродивого и икона «Умиление». Посетили Никольский монастырь в котором находятся мощи Симеона Верхотурского. И есть музей православия, где нам рассказали про икону «Умиление», что она открывает глаза. И мы отправились к Ней, но сначала мы нашли горку и подвесной мост. У иконы «Умиление» монахиня провела экскурсию, нам она очень понравилась. В конце дня мы пошли в гостиницу, где веселились и играли. Потом, когда ушли все, кроме Саши, Марины и Маши, мы раскрыли тайну Дятловского похода и их гибели.

Потом в Екатеринбурге мы объехали весь город с обзорной экскурсией. В поездке я со всеми сдружился, узнал свою группу лучше. Я остался благодарен за эту поездку.

Легошин Леша.

В 6 часов утра мы вышли из здания аэропорта «Кольцово». После сего действия, состоящего из нескольких частей, мы направились в Храм, построенный на месте дома Ипатьева. Далее, в среднем в 1 час пополудни, мы направились в монастырь на Ганиной Яме, там я купил местный фарфор. После этого мы на поезде отъехали в Верхотурье. Заночевали в местном гостевом доме в монастыре, который напомнил мне о том, как тяжело южанину на Севере.

Кузин Гриша.

За дни поездки в Екатеринбург у меня появилось много впечатлений. 3 хороших и 2 плохих. Вот они: 1) в самолете было очень красиво, особенно ночью; 2) очень прикольно было кататься на ледяных горках; 3) мы сходили в кино. Плохие: двух-звездочный отель и плохой душ. Мне очень понравилось в поездке.

Пелипенко Савва.

Фотоальбом: https://www.flickr.com/photos/140251045@N06/albums/72157693139472655